Ответ Анонимам

26 апреля 2011

Тут мне как-то написали в комментариях, на тему моего отзыва на спектакль "Эдип" в театре им. Горького. Решил дать ответ анонимам, которые думают, что это у меня завышенная самооценка, а не у них.

Анонимус (англ. Anonymous, лат. Anonymus) - безлик, и имя ему - Легион!

Интернет анонимность

Ответ Анониму №1


1. **Молодой человек. И все же не так плох "Эдип" Е. Минчуковой, коль столько ему Вы уделили внимания.**
Так скажите спасибо, раз уделил внимание. А то дальше все меньше и меньше буду уделять свое внимание минским спектаклям. Скучно и мало чему они уже меня учат, да и в критики никогда не набивался.

2. **Думаю, что проблема в Вас. У Вас проблема с самооценкой и, конечно же, с собственной значимостью.**
А может проблема в вас? Какого оно чувствовать-то, когда при своей самооценке невозможно терпеть чужую самооценку? Расскажите. А у меня она крайне высокая:
Я САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ З-Р-И-Т-Е-Л-Ь В МИНСКЕ!!!

3.  **Вы один из тех, кто обращает на себя внимание созданием искусственной индивидуальностьи.**
Ухаха! Не пишите мне больше в комментариях, серьезно. А чем вся эта театральная и околотеатральная братия занимается, как ни созданием искусственной индивидуальности? Я уже не говорю про кино, эстраду и тому подобное, где на искусственных индивидуальностях такие бабки делают! Обращать на себя внимание - для этого нужен талант,  да. Вы глупый или необразованный и со мной, на моем блоге тягаться решили. Кстати, знаете, зачем люди заводят блоги, дневники? Создать искусственную индивидуальность и ею обратить на себя внимание! Миллионы людей страдают этим, а вы меня далее упрекаете, что я стараюсь быть не как все.

4. **Когда все говорят на белый лист, что это "белое", Вы ,бесспорно, скажете, что это "Черное", в случае перемены всеобщего мнения - Вы тут же поменяете и мнение собственное. Ваш девиз - быть ни как все.( но и не самим собой).**
Давайте конкретные примеры, где я менял свое мнение, в случае перемены всеобщего мнения. Факты, свидетелей в студию! Я вот сейчас напишу, здесь, что пишет мне тут режиссер этого спектакля, который обиделся на меня. Или там какой-нибудь критик из тех, которых я поругал за их не объективность. Но я так не скажу, т.к. вы не представились. Поэтому свои гнилые приемчики оставьте при себе. Мое мнение, как мнение многих людей изменяется, вследствие своего развития. И это нормально, так и должно быть у тех, кому еще не стукнуло за 60 лет.  Мой девиз - цитата: мнение большинства зачастую ошибочно (вроде первый Будда сказал).

5.  **У Вас нет еще способов, средств и форм, чтобы самоутвердиться самому, поэтому Вы самоутверждаетесь за счет грязи в адрес чужого труда. Тем и обращаете на себя внимание - больше же Вы пока ни на что не способны.**
Еще раз вам повторяю: не пишите мне больше! Вы, Аноним, больной человек - это я так самоутверждаюсь. Миллионы людей пишут в блоги, на форумы на всевозможные темы, критикуют, обсуждают, спорят, в том числе отзывы на фильмы, спектакли и другие произведения искусства. Способов, средств и форм самоутвердиться людям с завышенной самооценкой, создавая искусственную индивидуальность, в интернете сегодня предостаточно!!! Хочешь, пиши в социальные сети, блоги, хочешь в ЖЖ, хочешь: оставляй комментарии на афишах, - лишь бы язык сильно не страдал, чтобы другие поняли, и желание было.  Это раньше не хватало ни средств, ни способов высказать свое мнение о том или ином спектакле, кроме как в антракте, т.к. газеты пропускали строго определенный формат заинтересованной критики. А чего вы от меня ждете? Что я тут еще должен писать в своем блоге? У меня пока не было желания затрагивать другие темы, кроме как писать зрительские отзывы на спектакли, фильмы, картины и о своем обучении на театральном факультете, ну и кое-что из своей жизни. Хотя вы может и правы. Надо что-нибудь написать о рыбалке и женщинах. А если вы ждете, от меня как от режиссера, - так я еще учусь и  мне еще много учиться. Приходите на экзамены, посмотрите на мои этюды под впечатлением мною просмотренных спектаклей.

6. **Своей ложкой дегтя вы не испортите шквал похвалы зрителей о спектакле, а еще больше заинтересуете тех, кто еще спектакль не посетил.**
Так чего вы волнуетесь? Я не понимаю! Если вы так переживаете за спектакль и говорите, что моя ложка дегтя заинтересует других, так что вас не устраивает? Моя самооценка прищемила вашу самооценку? Успокойтесь, смиритесь.


Ищут пожарные, 
Ищет милиция, 
Ищут фотографы 
В нашей столице, 
Ищут давно, 
Но не могут найти 
Парня какого-то 
Лет двадцати.

7. ** Вы просто демонстрируете свою агрессию, свои проблемы с миром и с собой, но спектакль,и именно "Эдип"- тут непричем.**
Да я агрессивен, когда выхожу из театра неудовлетворенным зрителем, особенно, когда перед этим что-то обещают. Да, к сожалению, стоит признать этот "Эдип" тут не причем. У меня проблемы с миром и собой.  Читатель во мне: о, как бы хорошо было бы УВИДЕТЬ на сцене, что написал Софокл. Зритель: лучше не читать, что я видел в театре им. Горького. Да, сложно жить, когда мир представляется внутри тебя гораздо шире и интереснее, чем в театре, что он естественно, доказывает обратное в лице Анонима. Ооо! Упиваюсь своей самооценкой!!!

8. **Хватит взрывающихся бомб в метро, в драматургии ненужен террор.**
А как же театр - зеркало, причем, по словам Маяковского, увеличительное? Вы знаете, что нужно в драматургии? И опять продемонстрирую свою завышенную самооценку. У вас нет того глубокого понимания о драматургии, которое есть у меня, как и подозреваю о термине "террор", раз вы такое пишите. Но не буду распространяться на тему, которую вы затронули, а то коротко не получиться написать. Вы лучше почитайте позицию художественного руководителя театра им. Горького: "А вось дзе знаходзіцца тая "петарда", якая б у адзін момант усе твае веды прывяла да сістэмы і прыўнесла іх у спектакль, - вось гэта пытанне… тыя штуршкі да творчасці, якія змаглі б аб'яднаць разам усіх творцаў у рабоце над спектаклем " – Тоже ж террор, только в спектакле. Так вот, надо отказываться от террора на сцене, когда взрывают петарды, пускают дым, врубают музыку, лампочки как на дискотеке и тому подобное. Вот он самый настоящий террор в театре, который держит всех и вся в страхе, - что присутствовало и в Эдипе. А вот террор в драматургии - это святое в театре! Понимаете? Но вы только и умеете реагировать на взрывы, на другое вы не способны! Бездарные зрители, телезрители и создатели всех этих спецэффектов, коих я имел наглость в своей завышенной самооценке агрессивно покритиковать!
Читайте про "террор", который я мечтаю увидеть в театре, и от которого не стоит отказываться по той простой причине, что его в этом спектакле - нет:   
После того Епикасту, прекрасную матерь Эдипа,
Видел я. Страшное дело она по незнанью свершила:
Вышла замуж за сына. Отца умертвил он и в жены
Мать свою взял. Но тотчас же об этом людей повестили
Боги. Но все и, и страданья терпя, в возлюбленных Фивах
Царствовать он продолжал губительным божьим решеньем.
Мать же в обитель Аида-привратника, мощного бога,
Собственной волей сошла, на балке повесившись в петле,
Взятая горем. Ему же оставила беды, какие
От материнских эринний в обильи людей постигают.
Именно это первый письменный первоисточник об Эдипе из которого все остальное исходит. Откуда? Большинство, мнение которого я редко поддерживаю (как было замечено), таких книг в глаза не видели, хотя слышали название.

Рекомендую к просмотру анонимам:
Фильм М. Ралля "Анонимное письмо", по рассказу И. Бунина "Роман горбуна"

Ответ Анониму №2


1. **Уау!Ничего себе! Не знаю, правда, прозрел ли Эдип Минчуковой, но зритель, который плакал стоя после спектакля прозрел точно.**
Возможно в тот день, когда вы были, актеры показали отличную игру. Вот не обижайтесь только. Но мне вспомнилось, я еще застал то время, когда вся страна заливалась горькими слезами за судьбы персонажей из мексиканских сериалов. Вроде даже был какой-то телесериал вроде бы "Просто Мария" (не помню), где героиня потеряла своего ребенка и все 1000 серий его искала. О, как тогда телезрители прозревали!

2.  ** Не знаю прозрел ли террорист взрывающий метро, действительно, но люди, которые в экстримальной ситуации выносили тела и помогали раненым в метро - тоже прозрели. **
Я понимаю, что у вас много чувств по поводу этого трагического события. Но не всегда параллели сегодняшний событий, даже если они актуальны, и даже если театр их старается отражать, соответствуют друг другу.  То есть. Вот в Японии еще большая трагедия и театр, как и зрители, от этого  вряд ли стали хуже или лучше. Я вам просто говорю, что сейчас у нас эмоции, но одних эмоций театру не достаточно.
Вы, наверное, тоже выносили тела из метро, раз так говорите, что прозрели. Я просто сомневаюсь. А может они ослепли? Понимаете, такое испытать - это психологическая травма. Если человек ее преодолеет, то возможно и прозреет. А так… слишком много сегодня слабых людей, такое увидеть и испытать… может тут я и не прав.


3. **И что Вам от прозрения Эдипа - Вы же явно далеки от прозрения, если такое пишите. Может это зависть?**
 Может и зависть. Нет, точно зависть! Да я завидую! Я завидую всем, о ком плохо написал в своем блоге. Всем завидую. Уже столько раз мне писали про зависть. Пусть все знают, что я завидую. Всему тому, что тут пишу и писал на белорусских театральных форумах  - я завидую. Честно завидую, на самом деле. Я завидую большинству! А почему бы мне не завидовать? Тем более, когда я явно далек от прозрения.

4.  **И каких Вы хотите интеллектуальных монологов от Иокасты, которая во-первых узнает, что ее сын жив, во-вторых она с ним спит, в- третьих-рожает детей.?! Это было бы глупо,нелепо и бредово.**
Поймите, ни каких интеллектуальных монологов, ни от кого не хочу! Я просто не хочу видеть, когда на сцене глупо, нелепо и бредово. Все!

5.  **Сразу видно, что вы мужчина и Вы не знаете ни психологию ни психику матери.**
Как раз знание психологии и в частности женщин и матерей разрабатывали МУЖЧИНЫ. Я не говорю, что кто-то там из мужчин дал объемлющее и абсолютное знание. Но даже и сегодня, когда и женщины подключились к описательному труду, они остаются в мужской парадигме знаний о женщинах, как это не парадоксально. Поэтому ваш аргумент слабоват, что я мужчина и поэтому не знаю психику матерей.

6. **И еще, в развитии своего интеллекта не забывайте про душу. А если упустите душевный момент - Ваши будущие спектакли будут пресные и холодные.**
Пресными и холодными могут быть как плохие постановки, так и отличные. А вот теплые или солоноватые спектакли - это все плохое. В театре: только холодно или жарко - третьего не дано. Хотя зачастую как раз чуть подогрето и подсолено.

7. ** И, кстати,Луценко то,зовут Борис Иванович, а не Николаевич.**
Теперь не забуду.

Аноним
Аноним не дремлет, не забывает и не прощает.


лягушка поделитесь кнопка Поделитесь ссылкой:

1 ответы :

Анонимный
Анонимы они такие

Отправить комментарий