У блога юбилей

26 января 2011

У блога юбилей - 50 сообщений

Это 50 сообщение "Театральный Лягушатник". Считай маленький юбилей блога. И один год, как я его завел на платформе блогспот (blogspot.com), правда писать начал сюда не сразу. Можно подвести маленький итог.
Думаю начало не плохое. На сегодняшний день блог посещают более 50 человек в сутки. Но не это главное. Как мне кажется блог нашел свою нишу и я почувствовал, что еще не писали так о театре, как хочу о нем написать. Интересно ли это другим, я еще не понял. Хотя если честно, я не ставлю себе цель угодить читателю. Скорее просто донести другим, о чем я временами думаю.  Как же сильна в человеке потребность, чтобы его выслушали! А всяких мыслей у меня много и блог неплохое место их как-то организовать. Через несколько лет можно будет почитать свои мысли и посмеяться над собой, или вспомнить что-нибудь важное.

В этом году у меня есть несколько целей. Во-первых, можно вместе со мной прочитать (что-то перечитать) полное собрание сочинений Станиславского, Немировича-Данченко, Товстоногова, Эфроса, возможно еще серьезно возьмусь за Шекспира. Во-вторых, ходим в театр! Я пока в театр не хожу - жду весну. Как-то пообещал на одном форуме, что больше не буду писать свои отзывы на спектакли белорусских театров и вообще не лезть в белорусские болота. Но стремление учиться на чужих ошибках сильнее всяких обещаний. Поэтому я придумал особую форму зрительского повествования. И в третьих, думаем о человеке и жизни...

Добавить мой блог в друзья!

Подписываемся на на обновления RSS и становимся постоянными читателями блога lyagushatnik.blogspot.com.by. Также благодарен тем, кто дает ссылки на меня и добавляет статьи в закладки и социальные сети.

- Георгий Свиридов "Время, вперед!".
Юбилей, блог, 50
Юбилей блога)))


лягушка поделитесь кнопка Поделитесь ссылкой:

11 ответы :

Sven Voevodin
Поздравляю. Это здорово. Пишите больше.
Jouir la vie
Congratulations and continued good success ...

Best wishes from Germany
Kvelli
Gizmo
Очень интерестный блог! Советую всем ребята. Статьи интерестные весьма!
Хозяин Лягушатника
Вот и для блога хорошая новость. Блог приняли в каталог list.mail.ru
Интернет » Общение » Блоги
Все регионы » Европа » Республика Беларусь
Лана Знайкина
Если "театр начинается с вешалки", для меня театр Белоруси начинается с Вашего блога)

Рада знакомству и поздравляю с первым юбилеем.
Мои наилучшие пожелания =)
Хозяин Лягушатника
Лана, спасибо!
Юрко Блогер
Поздравляю! Очень приятно что есть люди что мугут поделитса мыслями!
Хозяин Лягушатника
Спасибо и вам)
Пытаюсь сделать Sitemap.xml по инструкции на вашем блоге.
6222
Поздравляю!
Хозяин Лягушатника
Спасибо)
Хозяин Лягушатника
Все полностью и окончательно настроил дизайн блога и оптимизировал. Осталось за малым - писать интересные статьи.)

Отправить комментарий