Западное театральное быдло

03 октября 2010

Для понимания всего текста, прежде озвучу свои позиции в отношении западной культуры. Как говориться, мне стесняться нечего и не политкорректным прослыть не боюсь.
Белорусский студенческий фестиваль Театральный Куфар Минск
Белорусский студенческий фестиваль Театральный Куфар, Минск 2010
1. Я восхищаюсь и люблю классическую западную культуру, которая упитана Петраркой, Шекспиром, Мекеланжело, Джорджоне, Декартом, Гегелем и другими великими идеями. И я презираю современную западную культуру, которая состоит из Битлов, Парфюмеров, голых показов высокой моды в Лондоне и т.д. и т.п., сами знаете. И всеми своими силами и возможностями, которые мне отведены, буду выступать против этой современной битломании быдломании.
2. Сегодня в обществе можно часто слышать мнение о простых людях, как о каком-то быдло, от уст людей, которые считают себя культурной элитой или просто продвинутыми. Так вот, за последние годы, наблюдая за этой "элитой", я определил для себя, во-первых, сегодня в обществе, как таковой элиты нет. (Конкретные примеры сейчас приводить не буду.) А во-вторых, прежде всего, в большей степени те, кто называют себя элита - это быдло. И свое быдло-состояние пытаются перенести на простых людей, культивируя в обществе быдло-мнение для народа и о народе. 
3. Да, сегодня, много крайне нехорошего можно видеть в простых людях и я не говорю, что это не нужно ругать и высмеивать. От многих моментов в культуре нашего народа можно ужаснуться. Но есть то, что давно потерял западный мир, и чего не имеет быдло-элита и не знает о не-продвинутых людях, - это Идеалы, которые присуще нашему народу! Эти Идеалы всегда были в славянском человеке, о них писали: Пушкин, Толстой, Достоевский, в Беларуси - Купала, Колос, Мележ и другие. Эти Идеалы никуда не делись, они есть и сейчас! И я глубоко уверен, что вновь появятся люди, которые разбудят в нашем сознании эти Идеалы…
4. Вот этими народными Идеалами, всегда руководствовалось наше искусство в свои лучшие времена, в своих наилучших проявлениях. В том числе и театр.

Западное театральное быдло - опасно для нашего театра!

Совсем недавно в Минске прошел очередной международный фестиваль студенческих театров "Театральный куфар". В который раз я не могу попасть на него. Какое-то чувство меня сдерживает. Вот и в этом году я приходил два раза к началу, делал круг в фойе и уходил. О своей нелюбви к фестивалям, я писал ранее, поэтому не буду повторяться, что меня всегда настораживает. А сейчас меня столько всего настораживает в театре, что я боюсь перестать ходить в театр вовсе. И беспокоит меня, прежде всего то, что белорусский театр начинает давать течь. Я иногда его критикую, высмеиваю какие-то моменты, бездарность по-моему мнению,  какую-то скучность театра, - но это все я готов терпеть, да, именно готов терпеть! Но с чем я не могу смириться и в чем вижу главную опасность для театра: так это с некой актуализации в театре порнографией, голубятней, битломании быдломании, матами, космополизмом, неронщиной, свободомыслием отсутствием идеалов, отсутствия потребности в традициях и т.д. До какого-то времени белорусский театр был этого лишен, ну или в меньшей степени заражен, не совсем  был голый театр, - что меня в глубине души радовало. Сегодня же белорусский театр стоит на той грани, после которой точка невозврата будет пройдена. И эту сегодня высоту разного рода сильно продвинутые "театральные" либералы пытаются, наконец-то, взять, дабы наводнить и насытится спокойными театральными душами еще не ведавших позора в искусстве. Так вот, было у меня чувство того, что вот этот фестиваль студенческих театров тот таран, которым западное театральное быдло будет пробивать сознание белорусских зрителей. И оно понятно, ведь почетных, имеющих большой стаж зрителей пробить сложно, они умеют отличать театр от плохого театра. А вот молодежь, не имеющую сформировавшегося мировоззрения голыми ввести в заблуждение легче. 

Белорусский студенческий фестиваль Театральный Куфар

Итак, вот что я вычитал об одном спектакле фестиваля "Театральный куфар" на театральном форуме тут.бая с подзаголовком "театральная мафия бессмертна?" (автор текста и фотографий с ником "СЫН НЕБА"):
пропустил или прослушал о награждении итальянцев.
На выходе спросил у группы обсуждающих - итальянцам не дали, не получили... - ребята, а итальянцев награждали или нет, ничего не дали..
КАк!! что за ерунда!! не может быть... не укладывалось как-то, как такое могло пройти мимо внимания почтенного жюри...
где-то на задворках сознания маячило всё возрастающее недоверие к организаторам, жюри, сам фестиваль начинал принимать всё более отталкивающие свойства...
Потом появилась злость, сменившаяся каким-то странным чувством равнодушия, ярости и презрения, я стал искать итальянцев, чтобы просто сказать ребятам Италия, ю а бест, пожать руки, посмотреть в глаза, улыбнуться и просто постоять рядом, они-бы поняли, я знаю.. Итальянцев нигде не было, и никто не знал, куда они делись..
Я подумал, что они тут-же уехали, мне было очень досадно и чего-то не хватало, внутри крутило, они обиделись, думал я, я был обижен вместе с ними, мне хотелось рвать и топтать англо-саксонские флаги, американские звёзды, хотелось узнать, что происходило на закрытом обсуждении уважаемого жюри,
где почтеннный английский член уже укатил на альбион, был ещё кто-то оттуда и дама из USA. Я подумал, что, конечно, итальянцы, работая над спектаклем у себя на родине, не могли знать, что их находка с амеро-британским альянсом и флагами будет оценена по достоинству ребятами в жюри из тех-же государств - мировых жандармов.
Не могли знать итальянцы, что судить их будут американцы и британцы. И эдакая профессорша-белорусочка, предпенсионным вкрадчивым голосочком поспешившая признаться в огромной признательности всем и вообще, академическая философия и театральные подмостки - суть неразрывны... Кто-то говорил про то, что куфар, как всегда, и они знали, они верили, и этот дух(чьим духом-то пахло), и традиции и новаторство(итальянцев за что, ………!!!!..), и безграничный энтузиазм и преданность всего и всех...
,,,,,, ребята, на фестивале было только несколько интересных работ, самую интересную вы четвертовали, выставив на позор свои фил-факи и балконы, хорошо, хоть 7 паверха не было, все умерли-бы от припадков божественных конвульсивных экзальтаций, лично я умер-бы от гомерического хохота...
Я уж хотел было поехать в Эр-клаб к итальянцам, где все участники собирались на культурное распитие, да, думаю, может ребята и впрямь обиделись от безграничного белорашн зашорен энд жюри спекулятивен и продажен, уже чемоданы собирают и сваливают туда, где пока ещё осталось на планете свободолюбия-мыслия и смелости и способности показывать так, как хочешь и видишь,
невзирая ни на общественные мнения, ни на продажные ………. жюри и мировых жандармов...
Вива, Италия!!!
да это даже странным назвать нельзя - когда вокруг слышишь: «ты видел итальянцев?», «ты знаешь, итальянцы просто зал порвали!», «слушай, ты что, не видел италии - ,,,,,, ну ты много пропустил!..»
и вдруг гран-при - ред рум... ,,,, театр - это не салун, ,,,,,,,, мне варьете в театре, тётка-режиссёр вылила свою бесконечную феминистскую боль, свои страдания о первой сексуальной близости
или неудачном замужестве, не знаю, и публика припухла от обволакивающего розового эротизма. Когда девочки в зрительном зале переживали а мальчики тянулись ручками к ………., одновременно помогая и направляя девочек туда-же, и всем было хорошо и совсем не больно от жестокого обращения с женщинами, и наоборот, хотелось ещё и ещё...
хотелось смотреть и вместе с ними ощущать, как мнутся девичьи тела под кружевом хорошего английского белья, мелькают ноги в разрезе юбок, руки скользят по клавишам фортепиано, одновременно забираясь всё выше и выше - между плотно сжатых белых английских пригнетённых в неравных гендерных боях на кухнях, офисах и прачечных, бензоколонках и президиумах бёдер.
ай-ай-ай, за что боролись... Я точно знаю, вся мужская часть аудитории хотела подольше и пожёстче, и чтоб поближе... а может, и помочь. А женская разве не хотела того-же)))
Ай-ай-ай....
,,,,,,, ребята, а ну вас к ……… с вашим пентхаузом, вашими пародиями на Антон Палыча, вашим тихим международным театральным междусобойчиком, горите вы синим пламенем и без идейного бунта и сопричастности к жизни на Земле здесь и сейчас...
Прогоните бунтарей из театра - кому вы вообще будете нужны - городской элите Она найдёт вам достойную, по её мнению, замену.
Все в варьете пойдёте, подымать ноги под шансон.
Никого не хотел обидеть - честное слово, просто очень за итальянцев обидно - а значит, больно. А значит, мы заодно.
Вива, Италия!!!
Это о театре римской театральной академии «Sofia Amendolea» (Италия). Спектакль Плохие люди в ГУАНТАНАМО.

О театральной брани

Я не буду разбираться, если у нас театральная "мафия" в Беларуси, но если она есть, то очень она уж слабая, т.к. на смену ей идет другая "мафия", без роду и без племени, наглая, никого до них не признающая,  все разрушающая и на всех плюющая.
Очень мне грустно, что все больше и больше становится людей, особенно из числа молодежи, которые вот так смотрят на театр, которые другого театра не знают, и знать не хотят.
Скажу лишь одно, пусть театральное жюри и не признала лучшим спектакль римской театральной академии (вот это академия!!! вот какому искусству нас пытаются учить!), но для меня несомненно, что если это жюри отбирало и участников фестиваля, то уже одним присутствием этой порнографии на студенческом фестивале выразила свою солидарность с некоторыми зрителями любителями клубнички, вроде того (такое ощущение, что писал студент театрального факультета), чей текст здесь в качестве примера привел. По сути вот такие зрители любители и жюри театральная мафия - копают с разных сторон под одно здание, с названием "ТЕАТР". А их критика между собой - это выяснение, кому же достанется пальма первенства в разрушении театра.
Будь моя власть, я бы запретил такие фестивали! Не говоря о том, чтобы я посещал подобные мероприятия. Эх… как же я жалею, что не жил во времена цензуры, когда за организацию порно-кинотеатров наказывали, а не награждали. Сегодня в Академии Искусств я скорее услышу от своего преподавателя, как он, выехав в советское время заграницу, жалел, что в союзе нет порно-кинотеатров.
Театр римской театральной академии Sofia Amendolea, спектакль Плохие люди Гуантанамо
Театр римской театральной академии Sofia Amendolea, спектакль Плохие люди Гуантанамо.
Еще раз:
западное театральное быдло - крайне опасно для нашего театра, лучшего в мире!!!


лягушка поделитесь кнопка Поделитесь ссылкой:

39 ответы :

matuga
Ужас, неужели нашлись люди, который заплатили за билет деньги. Их можно было бы потратить с гораздо большей пользой.
Elena
Вижу в Вас горение,это здорово!Не люблю теплохладность.
Театральный Смотритель
Почитал про этот спектакль на новостных лентах. Оказывается, этот спектакль был даже запрещен в Италии за аморальность.
Настоящая
Тлетворное влияние Запада.
Геополитика
4 курс
1 семестр
Театральный Смотритель
Да, что-то все больше и больше этой геополитики в театре.
Театральный Смотритель
Добавлено видео, репортаж НТВ:

Это я еще писал текст не видевши эту теленовость. (телевизор не смотрю)
Театральный Смотритель
1. Кто такая Екатерина Солодуха, что это за проститутка в театре? - выгнать с работы. Еще по НТВ такая радостная дает интервью. Ой, звезда, по телику показали. На панель пусть идет и там раздевается.

2. Николай Чергинец. Я вообще, до этого не знал, что у нас есть такая организация. Полностью поддерживаю вашу деятельность. Гоните в шею этих тварей, которые превращают искусство в отстой. И вообще, добивайтесь, чтобы в Беларуси существовала полноценная ЦЕНЗУРА, которая оберегала светлую нашу культуру. И не бойтесь, что кто-то талантливый может пострадать - время все расставит на места. Всех великий русских и белорусских художников прессовала цензура - выжили и подарили народу еще большее. Не лишайте детей светлых образов. И вообще, чистка на белорусском культурном пространстве так и просится. В аду некоторым уже пропуски ставят.

3. Да, для меня это событие. Я потрясен. Неужели театр перестал быть храмом, куда с собой надо носить сменку?
qoleg
сколько шуму-то! из-за нудистского театрального перфоманса? ОНО еще не ВЕСЬ западный театр, и не театральное западое быдло- вот за этот термин мне за вас стыдно.
Театральный Смотритель
Перфомансы нудистов на нудистских пляжах, на порносайтах, в борделях. А в театре нудизм - это показ чего? Какое можно действие показывать голым на сцене? Только гениталии, но я почти рад за вас и за тех, кто может рассмотреть за этим театр. Я еще не дорос до этого искусства - и слава богу.

Да это не ВЕСЬ западный театр, но к сожалению в очень значительной степени. И если вы этим театром восхищаетесь (или миритесь) - то это ваше право. Поэтому позвольте и мне оставить за собой право называть вещи своими именами и разъяснять другим, что в большинстве своем современный западный театр - это театр быдла!

А мне стыдно, что в белорусских театрах работают люди, которые признают за нудизмом театральное искусство. Ведь, если признают, то значит другой (настоящий театр) не знают, или не любят.


СТЫДИТЕСЬ ЗА МЕНЯ - у кого нет стыда!
qoleg
Эпатаж – есть средство самовыражения и возможность кассового успеха. Небольшой скандал только способствует привлечению внимания публики к той или иной постановке или труппе. Это PR ходы, которые дааавно уже придуманы. В давнем спектакле Молодежки «Черт выставлен ослом» была масса эротики, масса «ню». Кого-то это коробило, кого-то привлекало. Я остался равнодушен к спектаклю. В знаменитой пьесе Туррини «Охота на крыс» персонажи и вовсе к концу спектакля раздеваются, но там это оправдано развитием сюжета. Как-то я прочитал статью о спектакле одного испанского режиссера, который в позапрошлом году был показан в Авиньоне. Я не буду пересказывать содержание отдельных сцен, поберегу вашу впечатлительность, может порвать мозг. Ню, эротика, эпатаж появлялась в театре, появляется и появляться будет. Причины понятны.
Меня подобные эксперименты не удивляют. Я не сторонник и не поклонник. Ну, похулиганили итальяшки – и до Молодежь пищала – так у них период такой «играй гормон» называется. Как будто они из другого материала изготовлены. Мне другое интересно, если вы досидели до конца, в этом действии было какая-то история или не было.
Если следовать вашим убеждениям, то «Декамерон» нужно сжечь, а фильмы Пазолини уничтожить. Так, что ли?
И самое главное, вы, будучи высоконравственным человеком, прилюдно оскоблили устроителя фестиваля. Здесь у себя, на форуме tut.by, процитировав свой пост. Не по-мужски это как-то. Если бы вы подобное оскорбление запостили на западе, то «западное быдло» давно бы подало на вас в суд.
Nina
Меня не так поразили обнаженные люди на сцене, хотя признаюсь для меня такая эстетика в театре
абсолютна недопустима, а женщина, чье мнение о спектакле спросил журналист. Она говорила о
мужестве артистов, которые вышли голыми на сцену и лицо у нее было такое спокойное и
умиротворенное. Я не смотрела этот спектакль и не собираюсь, и более того я считаю, что эту драму нельзя инсценировать, это какое-то кощунство над теми ужасными событиями, которые происходили в этой тюрьме на самом. Один из заключенных так вспоминает свое нахождение в этом месте: "Сначала я никак не мог поверить, что такое может произойти, лучше бы я убил себя – никто не мог остановить их", - говорит Хусейн Мутар, который был арестован за кражу автомобиля. "Они пытали нас так, будто бы это был театр для них".

У меня лично сложилось такое мнение об этом спектакле, что эти "работники искусства" просто
воспользовались этой историей, чтобы засветиться везде где только можно - им, на самом деле глубоко плевать на страдания тех несчастных в тюрьме. И поэтому эта девушка так спокойна, ее психологически совершенно не тронуло это театральное действо. Некоторые зрители в зале даже улыбались, ужас! Нет катарсиса - нет драмы - нет трагедии - один фарс.
Полный провал и режисера и актеров, которые пошли у него на поводу. Какой там успех.
Театральный Смотритель
qoleg

1. "Эпатаж – есть средство самовыражения и возможность кассового успеха."
Я знаю что такое эпатаж и я знаю какое место занимает в нем театр. Не вам меня учить теории театра, у меня были и есть по-лучше вас учителя. Не в унижение вам, а в достоитство тем учителям БГАИ, которые мне преподавали. По этому не рассказывайте мне про самовыражение в кассовом успехе.

2. "Небольшой скандал только способствует привлечению внимания публики к той или иной постановке или труппе. Это PR ходы, которые дааавно уже придуманы."
Вот именно, что только скандалами и могут привлекать к себе внимание. Другого не умеют, а некоторые другого и не ждут.
Эти PR ходы давно придумали в западном быдло-театре. Наш театр до последнего времени строился на других принципах и в PR ходах не нуждался, бо и без этого чувствовал силу своего искусства.

3. "В давнем спектакле Молодежки «Черт выставлен ослом» была масса эротики, масса «ню». Кого-то это коробило, кого-то привлекало. Я остался равнодушен к спектаклю. "
Есть уже другие примеры, для вас лучшие. Где-то в России в каком-то ТЮЗе на глазах детей-школьников и ошарашенных родителей показали такое "ню"! Мне стыдно за вас, что вы остаетесь равнодушным к тому, что в молодежных театрах детям показывают эротику. В мои детские годы, родители, школа и общество пытались меня оберегать от этого, но не скажу, что совсем удачно - уже были 90-е, но, по крайней мере, на стриптиз сеансы не водили. Оказывается, кто-то считает это не правильным.

4. " В знаменитой пьесе Туррини «Охота на крыс» персонажи и вовсе к концу спектакля раздеваются, но там это оправдано развитием сюжета. Как-то я прочитал статью о спектакле одного испанского режиссера, который в позапрошлом году был показан в Авиньоне. Я не буду пересказывать содержание отдельных сцен, поберегу вашу впечатлительность, может порвать мозг."
Что вы мне рассказываете? В какой знаменитой пьесе? Какое развитие сюжета? Что за испанские режиссеры? От каких отдельных постельных сцен вы меня оберегаете?

5. "Ню, эротика, эпатаж появлялась в театре, появляется и появляться будет. Причины понятны."
Надо сделать одно уточнение. В быдло театре, не в театре, а в западном быдло театре. Не надо путать одно с другим: котлеты сюда, а мухи туда. Ну а причины, конечно, понятны. Кому ж они не понятны? Уже дети знают!

6. "Меня подобные эксперименты не удивляют. Я не сторонник и не поклонник. Ну, похулиганили итальяшки – и до Молодежь пищала – так у них период такой «играй гормон» называется. Как будто они из другого материала изготовлены."

Так причем тут театр? Я еще раз спрошу, чтобы вопрос мой был понятен: Причем хулиганство итальяшек и игра гормонов у молодежи до театра?
Театральный Смотритель
7. "Мне другое интересно, если вы досидели до конца, в этом действии было какая-то история или не было."
А мне другое интересно, неужели вы не внимательны и не поняли, что я не хожу на подобные мероприятия. Я их за километр чувствую. Так сказать сохраняю "ОБЛИКО МОРАЛЕ". Хотя признаюсь, в годы когда у меня, как и у всех играли молодые гормоны, мы бывало с друзьями не придерживались этого МОРАЛЕ, ходили по кабакам и по ночным дискотекам. Поэтому я совершенно справедливо могу сравнивать театр с пищанием молодежи и рассуждать где и какие истории.

8. "Если следовать вашим убеждениям, то «Декамерон» нужно сжечь, а фильмы Пазолини уничтожить. Так, что ли?"
Если следовать моим убеждениям, то ваша пищащая молодежь еще не читала Декамерон, а уже ищет в искусстве "ню". Не надо мешать мух с котлетами. Вы мне еще тут будете рассказывать об отсутствии морали в Боккаччо и присутствии там эпатажа. Прежде следовало бы выделить другие достоинства, которые делают эту книгу бессмертной.

9. "И самое главное, вы, будучи высоконравственным человеком, прилюдно оскоблили устроителя фестиваля. Здесь у себя, на форуме tut.by, процитировав свой пост. Не по-мужски это как-то. Если бы вы подобное оскорбление запостили на западе, то «западное быдло» давно бы подало на вас в суд."
Это очень по-мужски. Когда баба не соблюдает в обществе ОБЛИКО МОРАЛЕ, на то он и мужик (хранитель нравственности), чтобы помочь осознать ей ошибку - это первое. Второе, относительно этой дамочки, как устроителя фестиваля. Так это она организовала сей позор театру Беларуси? Это вот кто, оказывается, на студенческих фестивалях в 18.00 устраивает бордель, хотя взрослые сеансы стабильно начинались и в 21.00, и в 21.30, и даже в 22.00. Да можно взять слова назад о "проститутке", скорее ближе к сутенерству. Или как там называют тех, кто крышует стриптизеров?
Я не боюсь, что с ее стороны на меня подадут в суд. Готов при этом сразу же выдвинуть ей встречное обвинение. Можно и в суде защищать театр от вражеских людей, благо у нас не Запад, еще сохраняются и оберегаются достоинства культуры общества.
Театральный Смотритель
"Я не смотрела этот спектакль и не собираюсь, и более того я считаю, что эту драму нельзя инсценировать, это какое-то кощунство над теми ужасными событиями, которые происходили в этой тюрьме на самом."

Так это и есть самое настоящее кощунство - на это все нацелено. Этим людям глубоко плевать на тех о ком они рассказывают, хоть будут кричать, что защищают сирых. Это просто быдло получает удовольствие от страданий других. Вроде: кому-то больно, так ударим еще побольней - вот их принцип. Им только что-нибудь посмаковать, поиграть, а в идеале - поиграть голыми перед другими. Как называется болезнь, забыл, или отклонение, когда больные на людях, в обществе делают всякие непотребности?
Анонимный
театральный смотритель, вы - дурак.
человек, который написал эту статью тоже.
знаете ли, Бог не филька, он все видит.
Театральный Смотритель
Театральный Смотритель и человек, который написал эту статью - это я.

Что я могу ответить на "дурака"?
Собственно нечем оправдаться. Пусть все вокруг Анонимы умные.

Бог все видит, а люди не видят? Все Бог решит? Будем сидеть в театре, и смотреть, как Бох праведным гневом рубит всех голых актеров на атомы))) Еще и детей водить в ТЮЗы и показывать: вот видите дети, как их Бох, это вам не филька!

Знаете ли, я никогда раньше и не думал, что Бог может быть филькой. Но с этих позиций не исходил, когда пытался обратить театральное сообщество на некоторые "веяния", а то если бы сюда еще приписал религиозные и политические взгляды, а не только театральные...
Поэтому не будем затрагивать здесь еще более острые вопросы - враги мои только этого и ждут от меня. Чтобы потом свою бездарность и невежество списать на ущемление какой-то религиозной, политической или иной ихней идеи (собственно никаких идей у них нет). И я даже еще гадаю, как это меня еще не признали каким-нибудь...

А все банально: искусство захватывает быдло, во имя западного прогрессивного быдла - есть им куда стремиться. В газетах (можно статейку в СБ почитать), на телевидении, в интернете, в театрах, на театральных факультетах.

И я кричу SOS! - ведь потом ничего не останется!!! Зачем рушить?

А знаете, как быдло отличается от других людей? У них нет Идеалов (хотя различные пикантные идейки имеются) - все очень просто. Все это искусство, вся эта культура - это уже все вторично…
qoleg
Откуда у вас столько злобы и негатива? Поразительно. Неужели и этому учат в БГАИ...? Вроде многих учителей в лицо знаю, и не только...надо будет переспросить. Но не в этом дело. Оказывается, вы спектакль не смотрели, а уже составили о нем своем мнение. Мне это напиманает те застойные времена, когда травили Пастернака за "Доктора Живаго": мы, мол, роман не читали, но его осуждаем...Фу, так это уже было.
И потом, если внутри вас накопился такой огромный творческий потенциал, пора произвести некий продукт и показать его на публике, тем самым доказать правоту своих мыслей. А пока, все на уровне флуда.... Который я собираюсь прекратить.
ПОСТКРИП:) Туррини - ПЕТЕР ТУРРИНИ (PETER TURRINI, род. в 1944 г.), австрийский драматург, прозаик, публицист. Автор пьес "Охота на крыс" ("Rozzenjogd … других фильмов, сборника публицистики "Моя Австрия" ("Mein Цsterreich", 1984) и других прозаических произведений.
В академии должны были преподавать.

А женщин все-равно оскорблять некрасиво:)
Театральный Смотритель
1. "Откуда у вас столько злобы и негатива? Поразительно. "
(Добрые глаза смотрят на меня, оборачиваюсь назад - никого, а... это оказывается ко мне обращение! Ставлю АК на предохранитель.) Простите, что вас побеспокоил.

2. "Неужели и этому учат в БГАИ...? Вроде многих учителей в лицо знаю, и не только...надо будет переспросить. Но не в этом дело. "
Что вам ответить, раз знаете многих учителей, то не надо ставить их под сомнение. Если тем более не в этом дело.

3. "Оказывается, вы спектакль не смотрели, а уже составили о нем своем мнение. Мне это напиманает те застойные времена, когда травили Пастернака за "Доктора Живаго": мы, мол, роман не читали, но его осуждаем...Фу, так это уже было."
Фу… я всегда считал, что это постоянно повторяет быдло (не надо под них косить, если вы к ним не относитесь, или я ошибся?). Это самая у них любимая фраза! Осуждали книгу не за то, что роман не читали. Или вы не знаете, за что действительно осуждали, и почему люди не могли прочитать. Знаете, мне вспомнилось, как Мейерхольда в "вечный путь" провожали в газетах все театры Советского Союза (и кто, кто же в их числе был?!). Поэтому не надо, не надо! Разводить гнилую дискуссию о том, как же я составил свое мнение. Хотите, я вам в двух предложениях объясню, как вы составили мнение о некоторых вещах, о чем не имеете ни малейшего понятия?

4. "И потом, если внутри вас накопился такой огромный творческий потенциал, пора произвести некий продукт и показать его на публике, тем самым доказать правоту своих мыслей. А пока, все на уровне флуда.... Который я собираюсь прекратить."
Если я что-то буду доказывать на публике, то не то, что западное быдло огромным стадом прет - есть более важные моменты, которые меня волнует на сцене. Поэтому до свидания, всего хорошего, не скучайте. А я уж останусь здесь, дабы окончательно доказать правоту своих мыслей, чтобы потом на публике не отвлекаться на эту суету, и на этих врагов театра.

5. "ПОСТКРИП:) Туррини - ПЕТЕР ТУРРИНИ (PETER TURRINI, род. в 1944 г.), австрийский драматург, прозаик, публицист. Автор пьес "Охота на крыс" ("Rozzenjogd … других фильмов, сборника публицистики "Моя Австрия" ("Mein Цsterreich", 1984) и других прозаических произведений.
В академии должны были преподавать."

Слава богу, пока академия пытается преподавать драматургов гораздо важнее, чем Туррини. Здесь я абсолютно ничего не имею против вашего автора, но поверьте, есть действительно гораздо важнее драматурги, с которыми стоит разобраться, прежде чем переходить на Туррини. Я бы даже сказал, нет смысла его изучать, если знания по основам основ страдают (что собственно не хочет признавать театральное быдло). Но спасибо, что вы просветили, кто написал "Охота на крыс", - может теперь, не забуду автора.

6. " А женщин все-равно оскорблять некрасиво:)"
Вот тут вы правы. Любая женщина прекрасна! Абсолютно любая женщина. Особенно у нас в Беларуси. Скажу даже больше, очень часто мы не справедливы к женщинам, не одариваем их цветами, да и сколько еще стихов им не написано и т.д.! Так не будем же к этому их вовсе этого лишать, заставлять их раздеваться перед публикой и на экранах телевизоров, очернять и опошлять эти чистые образы. Пусть же наши женщины знают о своих достоинствах!
И все-таки, без всяких оскорблений, ну не могу отогнать от себя мысль, что она занимает чужое место. Ей бы куда-нибудь на телевидение - там врут много о необходимости нудизма в театре, а не театральные фестивали организовывать.
Нестор Блоґер
Ненависти к Западу учат белорусов.
Театральный Смотритель
Нестор Блоґер, никто в Беларуси не учит ненависти к Западу.
Здесь просто решается вопрос: любить ли то, что не подпадает под культурные традиции в Беларуси. И есть ли смысл вживать какие-то сомнительные ценности не только для Беларуси, но и для той же Европы. Никто почему-то никто не хочет замечать, что даже в Италии это спектакль был запрещен.

А вот в Беларуси некто считает, что можно устраивать свалку.
qoleg
"Я знаю, город будет,я знаю, саду цвесть,когда в стране советской такие люди есть!" Аффтор блога - флудераст - и точка, или провокатор... больше не читаю, бай-бай Все в Северную Корею!!! Для плюразизЬма одного мнения. Назад пути нет:)
qoleg
флуду - флуд
Театральный Смотритель
Что мне вам ответить? Удалять не хочется, хорошие слова вспомнили: "Я знаю, город будет, я знаю, саду цвесть, когда в стране советской такие люди есть!"

Флуд он, конечно, в моих словах есть, т.к. в нашей дискуссии вы изначально не привели каких-то аргументов, опровержений, доводов в защиту вашего "театра". Кроме одного, что я не был на этом спектакле. Да и не надо, понимаете, не нужно пробовать героин, чтобы крайне негативно о нем отзываться. Не нужно читать Донцову, чтобы убедиться в мнении литературоведов, что художественная ценность этих книг крайне низкая, по сравнению с Ахматовой. Как и не нужно ходить в театр, когда половина обманутых зрителей уходит со спектакля.

И ваше "флудераст - и точка" - это разве не "плюразизЬм одного мнения"?

До свидания (не скучайте)! Рад, что вы призываете, всех любителей театрального порно, покорять Северную Корею! Белорусский театральный сад без сорняков зацветет еще пышнее.

Махая платком и вытирая им слезу, вторю вам: "Назад пути нет:)"
qoleg
"Все в Северную Корею!"
- это скорее относится к мое моему оппоненту, то есть к вам, это первое.
Второе, Компартия СССР потеряла отличного спичрайтера. Писали бы убедительно-размытые речи для Брежнева и иже с ними в духе "не пущать", "запретить" - и катались бы, как сыр в масле. В вашем-нашем театральном саду не сорняки пора полоть, а сорта яблонь сменить и в "филармонии", по меткому выражению Жванецкого, кое-что поправить.
Мне плакать некогда, и платок я для других целей ношу, а вам говорю: "Вперед в прошлое!".
Театральный Смотритель
Послушайте, qoleg, я знаю, что вы хотите стереть из памяти ужасное и в то же время великое прошлое. Вы ненавидите настоящее, и не имеете надежды на будущее. Вы тот человек, про которых я здесь писал - нет никаких идеалов, одни пошлые идеи. От этого таким вы видите театр. И разговора у нас с вами не может изначально получиться, вот мы и шутим. Вы человек, который сам в прошлом, где-то между Горбачевской перестройкой и концом 90-х. Ваш сад в театре даже не отцвел - вы его просто вырубили, и хотите вырубить другие (в этом ваше "вперед в будущее"), т.к. боитесь, как бы у кого-то сад не зацвел. Вот бесплодные картонные и покрашенные дорогой краской деревья Запада вам нравятся. А в Беларуси дикорастущий, молодой, но ждущий своего садовника. Так вот, вашими фестивалями, вашей порнографией, вашими отстоями вы его не испоганите - я его буду защищать.

И еще раз вам повторю свои слова о вас: "И свое быдло-состояние пытаются перенести на простых людей, культивируя в обществе быдло-мнение для народа и о народе. "
И про дикорастущий в Беларуси сад: "4. Вот этими народными Идеалами, всегда руководствовалось наше искусство в свои лучшие времена, в своих наилучших проявлениях. В том числе и театр."

Во времена Брежнева в СССР был лучший в мире театр, под руководством выдающихся режиссеров: Товстоногова, Эфроса, Любимова и других. (Мне посчастливилось что-то почерпнуть у учеников этих режиссеров, - вот на какое прошлое я смотрю.) И я восхищаюсь этим театром. И если мне выпадет быть режиссером, я бы очень хотел, чтобы зрители говорили - он продолжатель тех традиций - хотя понимаю, для этого надо быть выдающимся человеком (что в себе не чувствую). А ваш Жванецкий пошляк и вредитель еще тот и совершенно не совместим с театром, поэтому избавьте меня от его шуток и не выуживайте от меня шуток - они у меня по вашим словам "злобные и негативные".

Всего вам хорошего. Не пишите больше в моем блоге. Как и я обещаю больше с вами не беседовать на известных нам форумах.
Театральный Смотритель
Анонимам: можете не утруждать себя написанием личных оскорблений - я их удаляю, не читая.

Форумов и других блогов хватает, где вы можете показать свой словарный запас.
Анонимный
Со спектакля ущло 10 человек. В Италии спектакль не запрещен. НТВ Вам в помощь! ;)
Театральный Смотритель
Как? Как, телевидение врет, что со спектакля ушло половина зрителей? А я-то смотрю, что там не много людей в зале сидело. Вот значит, как новости снимаются! Собирают людей на массовку и рассаживают в залах. Понятно, трудно собрать полный зал, чтоб засветиться на телевидении. Потом это телевидение говорит, что половина ушла.
Телевидение соврало, что раздеться на сцене - это подвиг! Ооо, я тогда забираю свои слова назад и прошу прощения у Екатерины Солодухи! Готов публично извиниться в этом случае. Я не знал, что это озвучивали в студии НТВ.
Хорошо, что я не смотрю телевизор.

Да и пресса, оказывается, врет! Врет, крайним образом, уважаемые читатели! В Италии спектакль "Плохие люди Гуантанамо" спокойно идет на театральных подмостках. Да, а нам пишут, что спектакль дальше премьеры не пошел.
Я теперь просто возмущен, этой ложью, участником которой сам стал.
А уже о Николаей Чергинце вообще воды в рот набрал.

Где теперь мне бедному правду искать? Кого слушать? У кого учится?

Но даже уберем все, что было связано с грязной телекомпанией и бульварными газетенками. Меняется ли смысл остального тут сказанного мной и остальными участниками дискуссии? Одни вопросы… кому верить?
Анонимный
Своим глазам!
Анонимный
Преодолеть свой заочный пафос, заочный.

Увидеть собственными глазами и услышать собственными ушами.

И потом только говорить.

И на бумагу класть только каждое пятое слово.

Извинения приветствуются.
Театральный Смотритель
"Преодолеть свой заочный пафос, заочный."

Он у меня с детства, как начали болиды летать над моей головой. Поэтому пафос со мной и руки прочь от святого.

"Увидеть собственными глазами и услышать собственными ушами.
И потом только говорить."

Э не... Стоп, стоп! Так голые актеры бегали по сцене? А то глаза, глаза, - так ничего не узнаешь что происходит во вселенной. А-то я "космический" человек, астрономию в шестом классе начал изучать. Люблю логику, математические решения и образное мышление.

"И на бумагу класть только каждое пятое слово."
Девятьсот тридцать пятое! Я пока только пятую сотню перевалил.

"Извинения приветствуются."
Я не костолом, могу и извиниться, если есть перед кем, но приходится постоянно держать руку на красной кнопке.


А вообще, без шуток и без лишних эмоций, то даже пусть даже Екатерина Солодуха тут не причем, и ничего не решала. А ее выступление - это была так сказать попытка как-то сохранить лицо фестиваля, или наоборот, хоть какие-то дивиденды поиметь, в принципе, для хорошего дела. И я даже извинюсь. Каждый - какая-та деталь общей машины. (Ага, раздели водилу, напоили, и он под матюки нас куда-то везет - всем хорошо - это ж кому-то так жизненно: "От интима до экстрима!")
Но, но в сторону западного быдло-театра (не все, конечно, там быдло-театр, но очень значительная часть) я ни одного слова своего не заберу, даже потом еще больше напишу. Собственно об этом и был данный пост.
Анонимный
Маленькая поправка: кадры в зрительном зале снимались, вероятно, перед спектаклем, т.к. в зале горит свет и зрители не уходят, а стоят, присматривая себе место получше.
По поводу спектакля не буду присоединяться ни к одной стороне, но то, что это натуральная конъюнктурщина – это факт. О вечных проблемах сложнее сказать что-то новое, чем о том, что вчера видел в новостях.
А что касается обнаженных людей на сцене, то великий, не побоюсь этого слова, М.Захаров тоже в спектаклях позволял себе откровенные сцены с не совсем одетыми актерами. Важно чтобы у художника при этом присутствовал талант, а не только желание эпатировать публику и выразить таким образом своё мнение по тому или иному вопросу. В противном случае получается не спектакль, а театрализованная агитбригада с элементами эротики.
Театральный Смотритель
Если человек еще жив, то это не повод для умиления чьих-то заслуг в узких кругах, когда это понятно без слов и без первых телеканалов с газетенками.

Удачные примеры использования эротики есть, даже с использованием эротики. Почему даже? Потому, например, что порнографию можно показать и без самой порнографии, даже еще лучше - на то он и театр!!! Можно (В ТЕАТРЕ!!!) так поднять юбку до колен, что вот эти коленки будут самой первой блудницы мира (в быдло-театре не хотят до этого доходить - это ж мать их продвинутые, на уровне нанотеатра, а мы тут метрами измеряем). Я еще приведу пример "Андрея Рублева" Тарковского - тоже ж эротика была использована (да и в какие годы!!!). Уберем "эротику" из этого фильма (да и другие моменты есть в стиле трэш) - фильм все равно остается! Как и сожженная корова - ничего принципиального не решила (кто ее видел?). Но никак, наоборот, убираем эротику в быдло-шедеврах - остается просто быдло, нечему "восхищаться". Еще и кричат: посмотрите порнуху - потом и обсуждайте наше искусство. Что обсуждать? По фотографиям видно - бабка на соседней улице ворожит по ним! Почитайте текст "СЫНА НЕБА", который я привел в посте, но забудьте на время, что он смотрел спектакль. Вроде: "Я точно знаю, вся мужская часть аудитории хотела подольше и пожёстче, и чтоб поближе... а может, и помочь. А женская разве не хотела того-же)))"

Женское тело - это настолько мощный аргумент, которого надо бояться в театральном искусстве как саркофага в Чернобыле, а не разбрасывать по сцене атомные бомбы…
Театральный Смотритель
"Маленькая поправка: кадры в зрительном зале снимались, вероятно, перед спектаклем, т.к. в зале горит свет и зрители не уходят, а стоят, присматривая себе место получше."

Пересмотрел кадры, точно, съемки перед спектаклем.

УжОс!!! Это что аншлаг был? Ооо! Это что ж получается, все спокойно посмотрели этот порно-спектакль? А я тут наговариваю.

Ну и мерзкая же публика у нас в Минске в театры ходит, доложу вам господа (остались такие?)!

Караул! Инфляция! Пойти, что ли застрелиться от безнадеги? Тем более это только начало, по словам журналиста Стрельникова, вот-вот с триумфом в московских лаврах придут матершинные пьесы Пряжко!

Не... лучше пойду учить корейский язык, тем более qoleg посоветовал.
Прощайте.
Анонимный
Ваш виртуальный натиск заслуживает и уважения и, однако, сожаления , увы. Большого сожаления. Извините, но, образно говоря, в нём много "брызгов слюной" от предполагаеиого, но мало фактов.

Возможно, подобное возмущение испытал бы и я сам, если бы мне удалось просмотреть этот спектакль своими глазами, понять его, и, поняв и не приняв его посыла, допустим, крайне отрицательного для меня, разгневаться.

Расскажите, хотя бы, о чем спектакль, поподробнее, по сценам, по посылу, по идее? Кто его ставил, чья драматургия, есть ли у театра сайт, есть ли отзывы в прессе ещё, как комментировали спектакль разные зрители, как комментируют спектакль сами создатели. Вступали ли вы в контакт с создателями лично или через их сайт с попыткой выяснения позиций?

Я уверен, что это важные моменты для дискуссии, чтобы сгоряча и непоправимо не пустить незаслуженно кровь.

Потом, вы уверены, что доводить себя, в возмущении, до исступления, при котором отказывают тормоза в выборе слов, жаргона и определений, полезно для установления истины, для сообщества?

Я бывал во взрывной ситуации, подобной той, которую вы сейчас создали здесь в связи со спектаклем Римской Академии. Поэтому я могу понять вашу вспышку,но как шаг первый.
А, поскольку никто не отменял принципа минимума потенциальной энергии, должен последовать и шаг второй - равновесие и сдержанный анализ.

Не хотелось бы повторяться с уважаемым goleg в его примере с Пастернаком, но и другой, навеянный goleg-ом пример :

http://br00.narod.ru/10620032.htm

и тысячи других разве ничему не учат?

Даже если допустить (если только, как версию, допустить!), что посылом спектакля было растлять зрителя, то свободна ли теперь от греха душа камень бросающего?

В конце концов, мир не перевернулся...
и никогда и никогда за историю не переворачивался необратимо... и не перевернется. Добро побеждает, в итоге.
Анонимный
))))))) Ну, во-первых, понравилось это действо не всем. Во-вторых, люди действительно уходили, некоторые оставались чтобы посмеяться, ну а кто-то посчитал это искусством и отдал итальянцам пальму первенства. В- третьих, не надо клеймить фестиваль из-за одного - двух спектаклей! Были в этом, как и в прошлые годы вполне классические постановки, без раздевания и с попыткой играть по Станиславскому, были вполне пристойные комедии, без обнаженки и привычные для массового зрителя... Короче, организаторы фестиваля пытаются приглашать разные коллективы и показать зрителю отличные друг от друга спектакли. А что касается загнивающего запада, то жюри фестиваля сплош состояло из театральных деятелей из Англии, Швеции, США, Мексики и кажется даже из Кореи (но тут боюсь соврать), и им итальянцы не понравились. И ничего страшного в этом нет.
А корейский язык в любом случае полезно знать, и не только корейский ; )
Театральный Смотритель
1. "Ваш виртуальный натиск заслуживает и уважения и, однако, сожаления , увы. Большого сожаления. Извините, но, образно говоря, в нём много "брызгов слюной" от предполагаеиого, но мало фактов."

Спасибо, что вы заметили твердость моей позиции - ставлю себе в пример защитников Брестской крепости. Но я тоже сожалею, что мне приходится отвлекаться на такие темы и выступать в роли театрального инквизитора, а не в роли театрального прихожанина. Факты, к сожалению, есть и их достаточно, и они очевидны всем. Вопрос только как к ним относится: лояльно, негативно, или наоборот, писать хвалебные оды, кому какая сторона ближе.

2. "Возможно, подобное возмущение испытал бы и я сам, если бы мне удалось просмотреть этот спектакль своими глазами, понять его, и, поняв и не приняв его посыла, допустим, крайне отрицательного для меня, разгневаться."
У меня очень сильное воображение. Хватило того, что я увидел на фотографиях и какие отзывы писали люди, которые смотрели спектакль. Посыл очень понятен, даже из слов кому спектакль понравился. (Вот приведу пример, был такой великий актер, как Михаил Чехов. Из его почитателей вряд ли сегодня кто-нибудь его видел на сцене. Но его хвалят. А справедливо ли, что мы им восхищаемся, ведь никто не видел его игру? К вопросу о Пастернаке, что не читал, а осуждаешь. Так есть те, кто не читал, а восхваляют. Есть такие!) Поэтому есть факты, а есть общественное мнение. Так вот, одно дело, делать выводы из общественного мнения, другое, из фактов. В нашем случае, мне совершенно понятно, что происходило на сцене спектакля "Плохие люди Гуантанамо" не из слов недовольных зрителей, а как раз из слов тех, кому понравился спектакль. Улавливаете мои мысли, или "брызги слюной"??? Факты говорят сами за себя (с). Только опять же вопрос: как к этому относится? Каждый ищет театр по себе! Одним - бабы голые, другим - внутренние жесты Чехова. Но да, забыл, забыл, что бабы интересней…

3. "Расскажите, хотя бы, о чем спектакль, поподробнее, по сценам, по посылу, по идее? Кто его ставил, чья драматургия, есть ли у театра сайт, есть ли отзывы в прессе ещё, как комментировали спектакль разные зрители, как комментируют спектакль сами создатели. Вступали ли вы в контакт с создателями лично или через их сайт с попыткой выяснения позиций?"

Интересные вопросы. Но как ответить, чтобы не показаться невежественным и грубым. Когда я читаю вот такой отзыв зрителя о спектакле: "Когда девочки в зрительном зале переживали а мальчики тянулись ручками к ………., одновременно помогая и направляя девочек туда-же, и всем было хорошо и совсем не больно от жестокого обращения с женщинами, и наоборот, хотелось ещё и ещё..." И вижу, заранее спланированный и отснятый репортаж НТВ, я из скромного белорусского парня с дудкой превращаюсь в работника КГБ 37-го года после работы читающего Артура Конан Дойля. И уже знать не знаю, что такое драматургия, режиссура, актерское мастерство. Такова природа людей и не только с моей стороны, но и со стороны мои оппонентов. Поэтому моя реакция и реакция на мои слова "о западном быдло" естественны. К сожалению, люди пока не научились другими способами приходить к взаимному уважению.

4. "Я бывал во взрывной ситуации, подобной той, которую вы сейчас создали здесь в связи со спектаклем Римской Академии. Поэтому я могу понять вашу вспышку,но как шаг первый.
А, поскольку никто не отменял принципа минимума потенциальной энергии, должен последовать и шаг второй - равновесие и сдержанный анализ."
Конечно! Абсолютно с вами согласен - равновесие и сдержанный анализ. Горячие головы надо охлаждать. Всегда надо стремиться к диалогу, к профессиональному диалогу.
Театральный Смотритель
5. " Не хотелось бы повторяться с уважаемым goleg в его примере с Пастернаком, но и другой, навеянный goleg-ом пример :

http://br00.narod.ru/10620032.htm

и тысячи других разве ничему не учат? "

Вот я согласен и тысячи других, с разных сторон! Как-то мой преподаватель по актерскому мастерству в БГАИ рассказал одну историю. Один студент показал кощунственный этюд преподавателю, который был ветераном войны. Так того студента сразу же выгнал из института! Поэтому примеров много о том, что пока порядка не будет, не будет никакого искусства…

6. "Даже если допустить (если только, как версию, допустить!), что посылом спектакля было растлять зрителя, то свободна ли теперь от греха душа камень бросающего?"
Очень сложный вопрос и немножко провокационный. Пропустим, как и пропустим души тех, у кого посыл развращать зрителя.

7. "В конце концов, мир не перевернулся...
и никогда и никогда за историю не переворачивался необратимо... и не перевернется. Добро побеждает, в итоге."

Будем надеяться, что добро побеждает в итоге.


P.S. Извините, что мне показалось, но русский язык ваш родной, или, владеете ли вы в совершенстве другим языком?
Театральный Смотритель
"Были в этом, как и в прошлые годы вполне классические постановки, без раздевания и с попыткой играть по Станиславскому, были вполне пристойные комедии, без обнаженки и привычные для массового зрителя... Короче, организаторы фестиваля пытаются приглашать разные коллективы и показать зрителю отличные друг от друга спектакли."

Как известно, бочку меда портит ложка дегтя.

Отправка комментария