Художественный вкус

21 июля 2010

Художественный вкус - это способность судить о прекрасном. Кант
Сегодня не сдержался и еще раз сходил в театр им. Янки Купалы на спектакль по одноименной пьесе А. Дударева "Вечер". Не буду писать об этом замечательном белорусском спектакле, и без меня о нем написано много хорошего.

Спектакль "Вечер" в Театре им. Купалы

Пришла ко мне одна мысль о художественном вкусе в искусстве, которой с удовольствием делюсь. Может кто-нибудь опровергнет мое утверждение? Я долго вынашивал...

Любовь к деревне - это признак настоящего художественного вкуса.

Кадр из кинофильма Андрея Тарковского Зеркало
Кадр из кинофильма, Андрей Тарковский "Зеркало". Дорога к деревне.



По-настоящему, истинную красоту и гармонию можно увидеть только в деревне. Да, господа, человечество еще не вступило на тот уровень, когда оно сможет создавать такие совершенства, которые мы можем увидеть в деревне - где нам открываются во всем великолепии художества Природы.
Эпизод из фильма Тарковского Зеркало, видео:


Звучит музыка Баха "Страсти по Иоанну"

Читать также о вкусе спорят.


лягушка поделитесь кнопка Поделитесь ссылкой:

5 ответы :

Хозяин Лягушатника
Ну почему же? Крестьянам тоже важен художественный вкус, не в меньшей степени, чем не-крестьянам.

Походу надо все-таки пояснить свое утверждение, а то меня совсем не поняли.
Через пару недель вернусь.
alex
А любовь кого? Авторов и сценаристов? Потому что, если говорить о крестьянах, то им наверное не до художественного вкуса.
Хозяин Лягушатника
Спасибо!
Хотелось бы еще, чтобы меня поддержали не только жители деревни.)

Одно из самых любимых выражений:
"Погнали наши городских: наши спереди, городские сзади!"
Владислав Хвладс
Как житель деревни, полностью вас поддерживаю)))
Denis_Chuprina
Классная новость

Отправить комментарий