Массовка в кино

06 июня 2010

Какое сегодня кино
А какой вчера был театр! 

Хочу с восхищением писать о современном кино и театре, но мало что удивляет и трогает. Я здесь, а кино где там... слишком далеко от меня, как и театр мне кажется все более и более чуждым.Выход только один: самому ставить спектакли и снимать кино! :)


массовка в фильме псевдоним албанец
Я в массовке на съемках фильма "Псевдоним Албанец"

Массовка в кино - неинтересно

Я последнее время перестал смотреть современное кино. Даже не представляю, кто сегодня очередные кумиры. Уже пару лет не смотрю фильмов. Причина проста - противно. Как-то вычитал отзыв на фильм Михалкова "Утомленные солнцем 2" (который я тоже не смотрел) какого-то простого зрителя, где он высказал следующую мысль: это кино - не мой внутренний мир. Эту фразу я теперь люблю повторять, т.к. она выражает все мое отношение к тому, что сегодня происходит в кинопрокате. Я вырос в маленьком городке, я общался с простыми людьми, я читал обычные книги, я смотрел добрые советские фильмы, у меня проблемы обывателя и т.д. Я живу в совершенно другом мире. Тот мир, который мне предлагают в кино, мне совершенно непонятен и чужд. Мой мир - это мир маленького заурядного человека, который когда умрет, никто о нем не вспомнит и не скажет: вот жил когда-то Александр не знал своего места в этом мере и что-то там делал - так и умер. Но я иногда смотрю старые фильмы. Для меня разница между вчерашними и нынешними фильмами огромна. То кино было театральным, сегодня это исчезает. Раньше люди старались делать кино, теперь кино старается делать людей…
Как-то решил посмотреть, как снимают фильмы. Сходил на киностудию "Беларусьфильм" и записался на массовку. Там меня сфотографировали и занесли в базу мои контакты. Любой желающий может сняться в кино, надо придти на киностудию и записаться на массовку. Ничего для этого не надо кроме желания, хотя главную роль вряд ли дадут, а пройтись где-то на заднем плане - таких людей всегда ищут. Мне дали номера телефонов, по которым надо было позванивать в свободные дни и предлагать себя. Я никому ни разу не звонил. В общем, как-то мне сами позвонили и пригласили на роль в массовке офисного планктона. Интересного ничего я там не увидел, хотя и не думал что-то особенное увидеть. Описывать не буду, как один делает вид что работает, а все смотрят на него и как бы сопереживают за его "тяготы". Ох, действительно, как тяжко это бремя "культурной жизни", про которую так красочно нам рассказывают на страницах журналов и на экранах телевизоров. Скука неимоверная для меня. А в конечном итоге все смотрят! Что? Да, что мы видим в кино? Наверное, большому счету, ничего, как и в своих мониторах. Убиваем свою скуку, мысли о своей действительной жизни и свободное время. Стоящего мало. Снялся толи в третьей, толи в четвертой серии фильма "Псевдоним Албанец". Не смотрел этот фильм, и вряд ли посмотрю, даже ради себя, если эпизод со мной включат при монтаже, где я уверенно шагаю в главнейшее из искусств (нет, не кино). Да, массовка - это сегодня самое главное в кино!

Не смотрю кино

массовка в кино, толпа, люди
Массовка в кино

Был эпизод на съемках, когда другие массовщики начали дружно с кем-то фотографироваться. Я поинтересовался из-за чего такое внимание к этой персоне. Мне ответили: "Ты что кино не смотришь? Это же известный актер!". Имя его я так и не запомнил, но решил тоже сфотографироваться, чтобы потом здесь разместить. Эту фотографию вы и видите, где там я, думаю, объяснять не надо, т.к. все знают второго. Кстати, напишите, если не трудно, в комментариях как зовут этого актера. Произвел на меня приятное впечатление, только, по-моему, современное кино это не спасает, а наоборот губит, как искусство. Больше в массовках участвовать не буду! Театры Минска все-таки для меня интереснее, в идеале, там больше думать надо…


лягушка поделитесь кнопка Поделитесь ссылкой:

5 ответы :

Abc
Неплохой текст. Хороший. Спасибо. С легкими интригой и повокацией. Спасибо. (костюм свой или там приодели?)
Хозяин Лягушатника
Рад, что понравился текст. Костюм свой)))
Анонимный
как много снобизма и "величия" в вашем, так сказать, тексте о кино. Бог мой, не смотрю и артистов не знаю, ах как это необыкновенно и оригинально:) А отсутствие интереса к кино как к искусству говорит только о вашем интеллекте, но никак не об оригинальности, пардон...
Анонимный
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Это две девушки, нам по 20 лет, очень желают сняться в кино и в массовке... мы очень жизнерадостны, общительны, задорны, без комплексов..... нам подходит любая роль....к сожалению, театрального образования нету, но в школе были участниками КВНа, а также в различных мелких постановках.... будем рады если мы вам подойдем).

Наши контактные номера:
Надежда 80292289871, Ксения 80295078860. будем ждать Вашего звонка!
белоруссия
Анонимный
Хочу сниматься в групповках , эпизодах Снималась в эпизодах Мессинг, Ермоловы, албанец ,рейдеры,суд2 капитан Гардеев, воскресенье в женской бане , гадание на свечах ... Есть 7 -летний сын, активный , красивый.
8029 600 8245 Марина.

Отправить комментарий